На главную

Автор: Duke3D

Lina Inverse (Slayer)

Характеристики:
Сила 18 +1.5
Ловкость 16 +1.5
Разум 19 +3.2
movespeed=300
радиус атаки = 600

Известный персонаж в аниме Slayers (много частей +полнометражки), получила прозвище «дажедра» (даже драконы переступают через нее) =).

Скиллы:


1. Dragon Slave.
Обычный нюк по площади. Радиус поражения - около 900-1000. Самый используемый скилл за всю игру. Урон/мана:
1. 100/90
2. 170/105
3. 230/125
4. 280/140
Кулдаун: секунд 8.


2. Light Strike Array.
Стан по площади, причем с выжегом деревьев. Максимум можно застанить врага наxодящегося от нас на расстоянии 700. Незначительная пауза между активацией и действием, короче говоря стан делается тормознуто, поэтому если вы станите убегающего врага который бежит по прямой, то вам нужно показать станом не на него, а перед ним, туда куда он пойдет. Однако в 90% случаев враг будет смещаться из стороны в сторону, сбивая прицел Лине и не давая попасть станом, ну что тут сказать, попробуйте угадать куда он шагнет. Станит на 1,5 секунды. Урон/мана:
1. 90/90
2. 150/100
3. 210/110
4. 280/125
Кулдаун: секунд 8.


3. Ultimate.
Временно повышает скорость атаки Лины. +%/длительность:
1. +10%/20
2. +20%/25
3. +30%/30
4. +50%/30
Везде стоит 60 маны.
Кулдаун: 30 секунд.


4. Laguna Blade
Лина выпускает молнию, которая бьет на 450/675/950 (1250 если есть агханим) урона. Один из мощных ультов, правда только поначалу, в конце когда все раскачались ульт становится все слабее и слабее. Маны тратится много - 280/420/640
Кулдаун: около минуты.

Раскачка:
1. Dragon Slave
2. Light Strike Array (стан)
3. Dragon Slave
4. стан
5. Dragon Slave
6. ульт
7. Dragon Slave
8. стан
9. стан
10. статсы
11. ульт
12. и т.д.
Почему вместо ускорения атаки статсы? А кому нужно на такой ранней стадии ускорение? Добивать крипов? На это у нас есть два замечательных нюка. Героев? Аналогично. Вышки? Можно и вышки, но вот часто ли Лина будет сносить вышки на 10-13 уровнях? Нечасто, поэтому и качать мы его (третий скилл) будем когда урон у нас будет нормальный (+60-80 и выше). Если вам повезло и враги попались заспанные и вы легко купили, скажем, сакред на 12 левле - то тут 3й скилл будет только полезен.

Закуп
В начале:
Если кто-то вздумал купить бутсы, то он может дальше не читать. Для начала Лине нужен мана реген и хп реген, т.е. при игре 5х5 аллпик у нас максимум 500 золота в начале, это как раз хватит на ring of regeneration (375), 1 склянку с хп и 1 бутылек маны. Если игроков чуть меньше и вы играете 4х4 то можно вместо RoR'a купить базиликус и 1-2 бутылки с хп. Ну и так далее, сапоги нам потребуются только если мы играем меньше чем 3х3, либо 3х3 без аллпика. Идем дальше. Где-то на 5-6-7 уровне Лина приобретет поинт бустер, неважно как, нафармит, убьет кого-нибудь или еще что-нибудь. Далее идет воид стоун, причем сапогов пока нет (Лина может стоять на линии довольно долго, если ей не мешают). Затем идем домой, покупаем бутсы и делаем из воида циклоны. При себе обязательно нужно иметь свиток портала (тп), чтобы быть мобильнее и в случае чего оперативно сделать ноги. Остальные итемы:
Bracer - если Лину часто убивают и всегда мало денег, то можно купить 2-3 брасера. Заменяются по одному на бустера.
Boots of Travel (БоТ) - идут когда вам ничего не угрожает, если вы нафармили много денег, а враги не очень то замечают вас.
Guinsoo - когда закончатся циклоны, не раньше.
Aghanim - после БоТ и до/после гуинзу, причем если денег много то не торопитесь покупать остальные 2 бустера, можно купить сразу Mystic Staff ну это конечно если хп вам хватает, иначе - 2 бустера.
Observer/Sentry wards - Лина хороший фармер, поэтому именно она будет обеспечивать команду глазами и гемами.
Town Portal - должен быть всегда.
Если рефрешер не забанен, то его тоже можно собрать.
Собственно, с такими итемами Лина считается одетой, но можно собрать и дагон, и некрономикон и скади и еще кучу артефактов, если пулинг разрешен то нужно одеть других игроков. Если нет - то одеваем себя, в первую очередь на урон/хп. Здесь можно будет приобрести скади, но за 7000+ можно купить что-нибудь другое. Если опять нехватает хп, то можно приобрести топор за 3200, если очень мешают маги, то собрать Black King Bar (бкб), если никто не мешает - собрать аегис-рапиру, если купили сакред и денег потом не хватило - всегда есть радианс.
Итого: БоТ, гуинзу, агханим, далее 3 слота свободных, причем в одном из них тп.

Тактика:
В начале вы купили рор или базиликус +бутыльки и пошли на линию. Идти лучше куда угодно, но поближе к магазинам. Лучше всего конечно же центр, Лина рейндж герой с нюками, сапог нету, здравствуй центр. Кстати заметили какая анимация у атаки? Идиотская, чтобы добить крипа нужно немного привыкнуть к заторможенности атаки. Пришли, смотрим на героев. Если хп реген доминирует то просто добиваем крипов, харасс минимальный. Если хп регена нету или он очень слабый, то начиная с 3го левла делаем так: смотрим когда какой-нибудь вражеский крип будет очень побитый (1/3хп) и добиваем его волной (Dragon Slav'ом, 1й скилл), причем стараемся достать врага. Пара таких волн и противник будет держатся подальше и смещаться по сторонам. Если вам попались 2 крутых мага, какие-нибудь раста и некр, которые ацко контролят крипов, то просто контролим крипов волной (если видно что эти игроки либо незнают об пинге, либо контроль у них очень высокий). Добиваем своих крипов. Никакой суеты и спешки, если мили-герои, то тут нам повезло, контролим и крипов, и героя, добиваем крипов волной, в общем развлекаемся как хотим. Если попался нерубиан асасин то стараемся истратить ману до того как он ее нам сожгет. Наибольшую опасность для Лины представляет скорпион, т.к. достигнув 6 уровня он спокойно проделает комбо подкоп-ульт и Лина ничего не сможет, стан сделается чуть спустя и скорпу вполне хватит времени чтобы сделать ульт. На 5-6-7 уровне покупаем бустер. Вернулись на линию, крипимся. Достигнув после 6 уровня Лина становится опасной, т.к. сделая всю комбу она нанесет (280+280+450=910*0.75) 682 урона. Если считать на глаз, то ульт первого уровня точно убьет героя с хп меньше 330 (вообще то меньше 337, но не забывайте о хп регене). Второй уровень приговорит героя с хп меньше 500 и третий с хп меньше 700. Если есть агханим то последний уровень убъет с хп меньше 920. Про всякие резисты (вайпер, магина, пудж) вы и так все знаете, герою с аегисом ульт нанесет чуть меньше половины урона. Итак, став 6 уровня Лина очень хочет кого-нибудь убить. Можно занюкать до смерти «напарника» по линии или прийти на другую линию, помочь убить, вся проблема в том что идти мы будем долго, нас могут заметить и перехватить, мы потеряем опыт и $ если сходим. С появлением циклонов Лине нужно будет кинуть стан прямо в то место и в тот момент когда приземлится «летчик», тоже задача. Если вы заметили что за вами бежит неруб/сатир/невермор с лотаром или кто-нибудь еще, то кидайте стан наугад а затем волну, ориентируясь (играли когда-нибудь в анреал турнамент или в кваку?) по перемещению врага. С появлением БоТов, забиваем на врагов и идем прыгать по линиям, сначало отбиваем нужные линии, а потом потихоньку пушим, не теряя бдительности, заметили что никого нет - телепортнулись на самую дальнюю линию, либо домой. Естественно не забываем защищать вышки и помогать союзникам, главное здесь не играть в соло, помнить что дота - это командная игра.
Хинт: попробуйте атаковать свою вышку или героя очень быстро нажимая A+клик, лина запылает огнем .

Инструкция по расстановке вардов:
Зачем нужны варды? Видеть руны, видеть вражеских героев, видят что они делают, ловить их, вовремя уйти с линии и т.д. Собственно вот так выглядит примерная расстановка вардов:

Красные точки - обязательные варды, они ставятся в любом случае, особенно 4, 7, 10, 12.
Желтые точки - желательные варды, если вы, скажем очень боитесь луну с лотаром.
Зеленые точки - необязательные варды.


1. Ставится когда вы играете за 1 тим, вышки уже нет, вас ацко пушат и вы боитесь внезапного крюка/скорпа или ченить в этом роде.


2. Ставится когда засады идут преимущественно внизу, либо вы не хотите чтобы респавнились крипы (тогда вард нужно чуть левее).


3. Идеальный вард, видно лес и руну (даже ночью), Либо он либо №4.


4. Зато на 4-м варде видно берега и другую сторону. Если враги поставили 4й вард, он сентри и вам нужно его сбить, то лучше поставить вард напротив, чуть левее и ниже 5-го варда.


5. Видно рошана, крипов, и три выхода.


6. Если сенты сломали 2 вышки по центру, то глаз тут просто необходим, будет заметна засада и герои возвращающиеся с прогулки к рошану.


7. Этот вард позволит избежать множества неприятностей и дарит халявные фраги, вражеские герои любят бить троллей.


8. Если первая вышка сентов по центру сломана, то вард сохранит ваши нервы (и жизни).


9. Строго на стыке боков, иначе просмотреть обе стороны не получится.


10. Тут можно ловить героев которые любят ходить на драконов, днем видна руна.


11. Вард за и против сапера, другим принесет немного пользы.


12. Классика.


13. Необязательный вард, если очень хотите узнать что происходит на реке и вверх то ставьте, однако тем кто качается слева он принесет немного пользы.


14. Тоже самое, если нужно знать куда пошел герой - направо или налево - ставьте.


15. Вард палит 2 респауна крипов, говорит о засаде и о возможном пути следования героев.


16. Обязательный вард в любое время игры.


17. Вард который не видит вышка и который палит невидимок/мины, а заодно и нижнюю дорогу.

Герои:
Самые опасные - веном (ножик-ульт, на линии должен забросать ножиками), скорпион (комбо подкоп-ульт), антимаг (тут все понятно).
Остальные: мясник (вытянет и съест, пассивка у него резистом работает), пугна (поставит вард и нам будет больно) гулька (против него - тп сразу, циклоны, если сильно достает то можно купить блинк), чен (можно попасть ультом в крипа), некролик (тоже самое), котел (волна "всем ложись" и маналик будут очень напрягать, джугернаут (1 и 4 скилл дают неуязвимость к магии), ликантроп (закусает), любые герои с бкб, герои со сферой (очень жалко будет тратить ульт впустую), герои-дамагеры, танки.
Примерная игра Линой:
http://webfile.ru/1021531
http://webfile.ru/947997
материал взят с сайта dotapick.ru
Сайт создан в системе uCoz